Тест: насколько вы гениальны?

Тестовые задачи и примеры решения

Задача №1

На столе лежат 10 конфет. Если откусить одну конфету, сколько останется?

Решение: Откусив одну конфету, на столе останется 9 конфет.

Если у Лены 5 яблок, а у Маши 3 яблока, сколько яблок у них вместе?

Решение: У Лены и Маши вместе будет 8 яблок.

Задача №3

Решите уравнение: 2x + 6 = 10

Решение: Сначала нужно избавиться от числа 6, вычитая его из обеих частей уравнения: 2x = 4. Затем, разделив обе части уравнения на 2, получим: x = 2.

Задача №4

Найдите площадь квадрата со стороной 4 см.

Решение: Площадь квадрата вычисляется как сторона, возведенная в квадрат. Значит, площадь квадрата со стороной 4 см будет равна 16 квадратных сантиметров.

Задача №5

Решите пример: (8 + 3) x 2 — 6 + 1.

Решение: Сначала нужно выполнить действия в скобках: 8 + 3 = 11. Затем умножим на 2: 11 x 2 = 22. Потом вычтем 6: 22 — 6 = 16. Наконец, прибавим 1: 16 + 1 = 17.

Таблица результатов
Номер задачиПравильный ответОтвет пользователя
199
287
322
41616
51717

Хорошая работа! Вам удалось правильно решить большинство задач.

Обратите внимание: В задаче №2 допущена ошибка.

Продолжайте учиться: Есть еще много интересных математических задач, которые подойдут для вашего уровня.

«Непослушака» — спортивный гений

Главное качество в спортсмене — стрессоустойчивость. Только упорство и воля к победе дают возможность получить в спорте хорошие результаты. Если ребенок не реагирует на ваши замечания и даже под угрозой наказания продолжает гнуть свою линию — эти качества в нем присутствуют.

Детей, которые будут успешны в спорте, можно распознать еще с грудничкового возраста. Например, если ребенок пытается построить башню из кубиков, которая постоянно падает, или, уже покраснев от усилий, он второй час пытается сдвинуть с места стену — у него есть упорство и желание добиться своего, а значит даже проигрыши, которые обязательно будут, не станут преградой на пути к достижению его цели.

Способы развития качеств, присущих гениям. Как приблизиться к этому уровню?

Развить гениальность невозможно. Но есть возможность добиться прогрессирования естественных природных задатков. Помогает творческая художественная деятельность, чтение, постоянное обучение, критическое мышление.

В целом же, несмотря на то, что гениальность можно назвать подарком судьбы, она не является обязательным условием для продуктивной и результативной, полезной деятельности. Выдающихся результатов добиваются многие люди, постоянно работающие в сфере науки, искусства, академической практики. Все ли они гении? Нет, далеко не все. Гениальность в популяции встречается на уровне статистической погрешности. Это означает, что настолько одаренных людей можно насчитать существенно меньше процента от общего населения. В таком случае, как получается, что люди, не обладающие столь исключительными качествами от рождения, добиваются больших успехов?

Все дело в развитии необходимых навыков, умений и приобретении знаний. При длительной работе в определенных условиях, психика адаптируется, «затачивается» под требования сферы деятельности и начинает работать не только на сознательном, но и на подсознательном уровнях, порой подбрасывая необычные и интересные идеи. Это так называемая профессиональная интуиция. Все эти качества развиваются, они не врожденные. Гениальность позволяет добиться результатов быстрее и с меньшим количеством усилий, но не дает никаких гарантий положительного результата без труда.

Потому люди, обладающие пусть и меньшим потенциалом от рождения, при упорной работе достигают куда больших высот, чем гении, недостаточно активные. Весь вопрос заключается в количестве вложенных усилий. Зачастую исключительные природные свойства нивелируются с годами. Это нужно иметь в виду. Гоняться за гениальностью не стоит, потому как это крайне редкое и не необходимое для высоких результатов свойство.

https://youtube.com/watch?v=a8IKoV-tAiU

Характерные особенности гениев

У гениев есть ряд особенностей поведения, физиологии и психических процессов.

В первую очередь, это, конечно же, их креативное (творческое) мышление, которое и позволяет им решать любые задачи нестандартными способами. Они всегда ищут свои подходы по жизни, благодаря чему неожиданным для всех образом делают открытия, творят невообразимое.

Второе, что их отличает от обычных людей, это их невероятные математические и гуманитарные возможности. В школьные годы они быстро выбирают себе направление по вкусу и преуспевают в этих предметах.

Интересно, что они настолько сужают свой круг интересов, что могут напрочь не успевать в чем-то другом.

К примеру, Билл Гейтс не смог поступить даже в ВУЗ в юные годы, но стал великим программистом и создателем Майкрософта.

Эйнштейн вообще был двоечником в начальной школе, его даже считали вообще отсталым ребенком.

У Максима Горького хватило сил лишь на то, чтобы окончить 2 класса школы. Это было все его образование, что не помешало стать ему классиком в области литературы.

Поэтому некоторым родителям стоит подумать, надо ли заставлять ребенка из кожи лезть вон, чтобы осилить все и везде. Не лучше ли заметить врожденные черты личности и опираться на их развитие, давая свободу на самореализацию своих особенностей.

Третья особенность гения — понимание своего призвания. Гений всегда знает, что он необычен. Это он понимает на каком-то подсознательном уровне. Поэтому, даже допуская ошибки, он непременно добивается нужного результата, не сдаваясь и не отступая от начатого.

У гения есть какая-то высшая цель, помогающая преодолевать препятствия.

Четвертое свойство гения — настойчивость. Гении не бывают бесхарактерными слабаками. Это личности с большой буквы, добивающиеся успеха вопреки всему и всем.

Пятая черта характера гения — уверенность в собственные силы. Гений чувствует, что его призвание — внести вклад в жизнь общества. Но так как они идут на много шагов впереди всех, то при жизни слава их не ожидает. Только спустя время, люди понимают, насколько гениально было то, что оставил после себя этот человек.

Интуиция — вот шестое свойство гения. Многие гениальные люди сталкивались с чудесными видениями, они могли видеть пророческие сны.

Как, например, Менделееву приснилась таблица химических элементов, а Шопен слышал во время сна удивительные мелодии.

Это не какая-то мистика, но постоянная работа подсознания у людей — гениев.

Гении всегда прислушиваются к своим чувствам и следуют внутреннему голосу. Очень часто они специально предаются состоянию покоя, чтобы в это время получать вдохновение через использование внутренних своих резервов.

Вот такие они удивительные люди — гении!

Какие факторы влияют на скорость реализации?

Как было сказано ранее, гениальность можно не только быстрее реализовать, но и загубить. Во втором — человеческое общество достигло особых успехов. Социальная среда является тем катализатором или же ингибитором, обуславливающим реализацию природных талантов. Какие именно факторы оказывают существенное влияние?

  1. Методы воспитания. Императивное воспитание угнетает инициативу. В этом случае человек становится вялым, безвольным, не выказывает самостоятельного интереса. При поощрении инициативы, удается добиться реализации природных качеств личности.
  2. Возможность свободной творческой реализации. То есть достаточной свободы действий, без контроля со стороны родителей, преподавателей (кроме разумного контроля, для обеспечения безопасности ребенка и направления творческой искры в нужное русло).
  3. Количество свободного времени. Чем его больше, тем эффективнее развитие. При условии, что ресурс расходуется правильно.
  4. Окружение. Влияет существенным методом.
  5. Материальный компонент. Удовлетворение естественных базовых потребностей. При достаточной степени удовлетворения потребностей, возникает адекватная среда для самореализации и развития. Хотя, порой, нужда также становится катализатором быстрого развития.

Это основные моменты. На деле же на скорость и качество развития влияет еще больше факторов: от состояния здоровья до мотивации.

Виды гениальности

Гении были и есть в различных областях науки и знания. Одни склонны к творчеству, к художественному творчеству, как Пушкин, например.

Суворов был гением в военном деле, он не проиграл ни одного сражения, поэтому считается гением во славу своего народа.

В русский язык слово пришло примерно в середине 18 века в форме «гениус» со значением «гений, дух-хранитель». Форма слова была заимствована из латинского.

Из польского пришла форма «гениуш». Из других языков слово приходило в своих национальных формах, но значение было одно — «гений — человек с даром от Бога, способный к великому творчеству».

Сегодня гениями принято называть тех, кто показывает свои незаурядные способности в чем-либо.

Что такое гениальность

Гениальность в психологии – это высшая форма развития интеллектуальных и (или) творческих способностей. Гениальность – это высшая форма деятельности, когда человек сам создает что-то новое, творит, определяет закономерности, выводит новые формулы. В мыслях гениального человека нет границ. Он постоянно фантазирует, придумывает, выделяется из толпы. Гений никогда не подчиняется общему мнению, не идет за большинством.

Гений – это человек с творческой (интеллектуальной) одаренностью. Личности с таким качеством отличаются самодостаточностью, наделены талантами в одной или нескольких сферах. Каково значение слова «гений»? Термин образован от латинского слова genius, что означает «рождать, производить». Таким образом, гений – это человек с высшим уровнем развития творческих и интеллектуальных способностей, которые помогают создавать, «рождать» что-то новое, значимое для общества.

Одаренность, талант, гениальность

Гениальность – следующая стадия развития таланта. Талант – это один из уровней развития способностей. Всего их три: одаренность, талант, гениальность. Сами способности тоже требуют развития, они вырастают из задатков.

Дадим определение каждому из понятий:

  • задатки – это психофизиологические особенности, которые создают базу для развития способностей;
  • способности – это свойства личности, помогающие добиваться успеха в одном или нескольких видах деятельности;
  • одаренность – это потенциально высокие способности, позволяющие добиться выдающихся результатов в одной или нескольких сферах;
  • талант – это выдающиеся способности в одном виде деятельности, позволяющие при помощи нестандартных решений добиваться успеха;
  • гениальность – это высший уровень проявления интеллектуальных и (или) творческих способностей.

Главное отличие гениальности от таланта в том, что она сама проявляет себя. Хотя это третий уровень развития способностей, потенциал человека заметен с рождения.

Талант и гениальность

Каждый человек наделен каким-либо талантом, но не каждый человек гениален. Гениальность заметна с раннего детства. Такие дети отличаются любознательностью, активностью, непосредственностью. Они задают вопросы «не по возрасту», рассуждают тоже очень «по-взрослому». Они увлечены своим внутренним миром, с раннего детства отстаивают индивидуальность, самостоятельность.

Стать талантливым может каждый человек. Для этого нужно много работать над своими способностями. Талант на 99 % состоит из усилий, на 1 % из способностей. Чтобы стать гениальной личностью, стараний недостаточно. Нужно иметь врожденные особенности, делающие человека гениальным. Однако при оценке гениальности учитывается время, культура конкретного социума. Труды гения должны опережать то время, в котором он живет, способствовать развитию общества. Гении – движущая сила общественного прогресса. Они часто оказываются непонятыми, становятся изгоями, а их достижения нередко признаются обществом только после смерти автора. Гениальность тесно связана с одаренностью.

В психологии гениальность считается отклонением в психическом развитии. Чаще всего она сочетается с другими отклонениями. Как говорят в быту, все гении не от мира сего. Еще говорят, что талантливый человек талантлив во всем. Нет, это не так. А вот гениальный человек, действительно, гениален во многом. Он достигает успеха не только в области своей одаренности, но также в смежных областях.

Гениальность и сумасшествие

В психологии существует патологическая теория, согласно которой гениальность тесно связана с безумием. К такому выводу пришли психологи после многолетних наблюдений за гениальными людьми. Были выделены следующие психические отклонения:

  • измененное состояние сознания (трансовое состояние);
  • неврозы;
  • психические расстройства;
  • гиперчувствительность;
  • перепады настроения;
  • бессознательное творчество.

Гениев причисляют к психически больным из-за ряда странных особенностей, которые не являются обязательным признаком гениальности, но встречаются довольно часто (закономерности между этими характеристиками и гениальностью были подтверждены экспериментально):

  • девственность и одиночество;
  • химические зависимости (наркотики, алкоголь);
  • бессонница;
  • голубые глаза;
  • эксцентричность;
  • «причуды» или психические расстройства.

Стоит отметить, что у психически больных людей редко получается создать что-то по-настоящему гениальное, значимое. Безумцы не наделены усидчивостью, аккуратностью, стойкостью характера, целеустремленностью. А без этого создать что-то гениальное невозможно.

Гениями рождаются, но без соответствующих условий развития, работы над собой, гениальность будет подавлена.

Прежде чем пройти тест на гения — читайте инструкцию

Надо ли вам проходить тест на гения, подумайте — есть ли у вас какое-либо любимое увлечение, занятия, деятельность в жизни.

Если вы ничем не интересуетесь и не увлекаетесь, у вас нет целей в жизни, то тест на гениальность не для вас.

Вам лучше сперва пройти онлайн тест на талант и способности, а уже потом — этот тест на гениальность.

Диагностика одаренности детей, школьников и взрослых

Этот онлайн тест на гения продиагностирует у вас вашу гениальность (настоящую или возможную), которая изначально может быть только при одаренности детей, способности школьников и талантливости взрослых.

Итак, пройти тест на гениальность и узнать свою одаренность гения

Отвечайте на вопросы «гениального» теста честно, долго не думайте, и не расстраивайтесь если вы не гений — способности у вас есть однозначно, просто вы может их еще не открыли…

1. Есть ли у вас увлечение, которому вы отдаете все свободное время, и даже больше? Да

Нет

Пока не определился точно

2. Часто ли у вас бывает вдохновение, упорно, с интересом, увлеченно и продуктивно заниматься какой-либо деятельностью? Да

Иногда

Нет

3. На ваш взгляд, у вас доминирует словесно-логическое мышление или эмоциональное, предметно-образное? Словесно-логическое

Предметно-образное

Не знаю

Оба

4. Как вы относитесь к фантастике, к писателям фантастам? Положительно

Отрицательно

Никак

5. Считают ли вас окружающие, что вы “не от мира сего”, “чудаковатый”, “шизик”, “белая ворона” или что-то подобное? Да

Иногда (некоторые)

Нет

6. Часто ли вы фантазируете? Да

Иногда

Нет

7. Разбираетесь ли вы в людях? Да

Не всегда

Нет

8. Всегда ли вы собраны, рациональны, практичны в быту, в обыденной жизни, на улице..? Да

Часто

Нет

9. Как вы думаете, по типу мышления вы “Мыслитель” или “Художник”? Мыслитель

Художник

Не знаю

10. Есть ли у вас уже какие-то новаторские достижения? Да

Нет

Нет, но будут

11. Как вы думаете, опережаете ли вы свое время в области своей любимой деятельности? Да

Нет

Не знаю

12. Легко ли вы сходитесь с другими людьми? Да

Нет

Когда как

13. Бывают ли у вас галлюцинации, голоса в голове (может быть, помогающие вам творить)? Да

Иногда

Нет

14. Часто ли ваше настроение переключается, то на слишком приподнятое, то на слишком подавленное? Да

Иногда

Нет

15. Есть ли у вас кумиры в вашей области интересов, которым вы подражаете, стараетесь копировать их? Да

Нет

Не знаю

16. Готовы ли вы без одобрения и вознаграждения заниматься своей любимой деятельностью длительное время? Да

Нет

Не знаю

17. Думаете ли вы, что ваши нынешние достижения будут оценены по достоинству только в будущем? Да

Нет

Не знаю

18. Есть ли у вас человек (животное, предмет, явление), который вас вдохновляет на вашу деятельность? Да

Нет

Не знаю

19. Ожидаете ли вы одобрения от других или вознаграждения за свою деятельность? Да

Нет

Иногда

20. Рассеянный ли вы в жизни? Да

Нет

Порой

21. Есть ли у вас (или были) выдающиеся наставники, которые помогают (ли) вам развиваться в вашей деятельности? Да

Нет

Не знаю

22. Вы сами выбрали, заинтересовались и открыли способности к своей деятельности? Да

Помогли немного

Нет

23. Чувствуете ли вы за собой особый, не как у всех, потенциал, энергетику для достижения выдающихся успехов в своей деятельности? Да

Нет

Не знаю

24. Есть ли у вас свои собственные подходы, методики для развития своей деятельности? Да

Нет

В некоторых случаях

25. Быстро ли вы выполняете свою любимую работу (деятельность)? Да

Нет

Когда как

26. Часто ли продуктивны результаты вашей деятельности? Да

Иногда

Нет

27. Высокий ли у вас IQ? Да

Средний

Не знаю

28. Вы талантливы в чем-то одном, или во многих областях? В одной области

Во многих областях

В одной области, но во многих направлениях

29. Есть ли у вас психические расстройства – шизофрения, биполярное рас-во или другие..? Да

Нет

Не знаю

30. Нет ли у вас психопатии (не болезнь) – выраженная акцентуация характера (напр. “шизоид”, “параноид”, “циклотим”…)? Да

Нет

Не знаю

31. Есть ли кто-то из уже выдающихся людей, который характеризует вашу деятельность, не просто как талантливую, а как гениальную? Да

Пока, нет

Нет

Спонсор плагина: Тесты для девочек

Пройти схожие тесты

Важность психологических тестов

В последнее время все более популярными становятся различные тесты на гениальность, которые без труда можно найти на просторах сети Интернет. Этот запрос даже находится в топе многих поисковиков. Из этого можно сделать вывод, что многие люди интересуются тем, насколько велики их интеллектуальные способности.

Не секрет, что именно в психологии наиболее активно используют различные тесты. Они помогают определить наклонности человека, его характер и даже интеллектуальные способности. Широкое применение тесты нашли и в медицине. Пациенты психиатрических клиник обязательно проходят специальное тестирование, которое помогает врачам определить, с каким именно заболеванием придется иметь дело.

Обратите внимание, что довольно часто люди даже не подозревают о том, что у них развивается какое-либо психическое расстройство. Поскольку многие из них способны долгое время находиться в латентной форме, что значительно затрудняет их диагностирование. Наверняка, многие помнят, что психологическое тестирование начинают проводить еще в школьные годы

Не зря ведь в каждой школе работает психолог. Его главной задачей является выявление детей с психологическими травмами и различными комплексами. Но чаще всего общение с психологом для детей превращается в интересную игру. Ведь только в его кабинете можно пройти интересное тестирование

Наверняка, многие помнят, что психологическое тестирование начинают проводить еще в школьные годы. Не зря ведь в каждой школе работает психолог. Его главной задачей является выявление детей с психологическими травмами и различными комплексами. Но чаще всего общение с психологом для детей превращается в интересную игру. Ведь только в его кабинете можно пройти интересное тестирование.

И хотя некоторые совершенно не склонны верить в полезность тестов, научно доказано, что они действительно играют важную роль в диагностировании психических расстройств. Кроме того, с их помощью удается определить интеллектуальные способности, характер человека, его предпочтения, узнать уровень агрессии и многое другое.

Вы любите читать?

Вы любите читать, и читаете книги постоянно и при любых обстоятельствах? Отлично, потому что умные люди просто одержимы чтением хороших книг.

Они обожают постоянно узнавать что-то новое и расширять свои горизонты – а для этого, как и сотни лет назад, книги все еще остаются лучшим They love learning about how things work and expanding their horizons.

Читающие гении делятся на два основных типа:

  • Полиматы, читающие все книги и интересные тексты, которые попадают им под руку, на какую бы они ни были тему. Люди наподобие Илона Маска относятся именно к этой категории.
  • Специалисты, читающие книги и научные тексты лишь на какую-то определенную тему, зато уж о ней знающие все.

Но, как бы то ни было, если у вас с детства завязались теплые отношения с книгами и чтением, это вполне может говорить о том, что внутри вас притаилась самая настоящая гениальность!

Что такое талант?

Что же такое талант, о котором многие говорят и некоторые мечтают? Талант – это предрасположенность, потенциал, изначально заложенная способность. В чем будет талантлив человек, заложено в него изначально, с рождения. Обычно талант проявляется в отношении одной сферы жизни. Это отличает талант от гениальности, когда человек проявляет одаренные способности ко всему.

Талант является врожденной предрасположенностью. Это не говорит о том, что человек обязательно будет талантливым. Многие люди, скорее всего, являются талантливыми, однако они не нашли, в чем одарены, поэтому являются обычными. Соответственно, свой талант следует найти, развить, приумножить. Человек имеет предрасположенность быть талантливым. Однако станет он талантливым или нет, зависит от того, будет ли он развивать свои навыки и приобретать опыт.

Талант выявляется тогда, когда человек сталкивается с предметом, в процессе взаимодействия с которым он будет проявлять свою одаренность. Если человек никогда не столкнется с этим предметом, значит, он не узнает о том, что является талантливым.

Другими признаками выявления таланта является:

  1. Внутренний трепет и подъем настроения, когда человек занимается деятельностью, в которой имеет талант.
  2. Человек проявляет способности, быструю обучаемость, хорошее приспособление к деятельности.
  3. Человек демонстрирует практически сразу хорошие результаты, несмотря на свою неопытность.
  4. Присутствует внутреннее влечение к предмету деятельности.

Талантливый человек выделяется на фоне остальных, кто также начинал взаимодействовать с тем или иным предметом.

Талант можно выявить, если только начать заниматься тем делом, к которому человек предрасположен. Этому способствуют или не способствуют некоторые факторы:

  • Экономические. Чем больше у человека денег, тем больше у него возможностей попробовать себя в различных делах, местах и при любых условиях.
  • Свежесть взгляда. Необходимо увидеть за собой талант, который проявляется в том, что вы видите больше, чем другие люди.
  • Обучение. В процессе обучения тоже можно отметить за собой определенные наклонности.

У талантливого человека есть особый почерк в том деле, которым он занимается. Он всегда достигает наилучших результатов, по сравнению с другими людьми, как пользуясь обычными методиками, так и отступая от них и даже создавая свои подходы в деле.

Следует понимать, что талантливых людей окружающие отрицательно воспринимают. Свой талант следует развивать. Однако зачастую этому мешают другие люди: родственники, друзья, соседи, учителя, все общество. Нередко человек обладает такими способностями, которые являются ненужными, непринятыми или даже опасными для общества. Вот почему талант человека, который никому не нужен, пытаются «заглушить».

Об этом следует знать талантливым людям. Порой придется идти против общества, чтобы развить свои способности, либо отказаться от собственного дара ради спокойствия окружающих.

перейти наверх

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий