[Ответы] На 30 вопросов гигтеста по профессии учитель
Ответы на гигтест (giftest) по профессии учитель.
Прохождение #гигтеста на сайте https://gigtest.ru. Это только малая часть ответов. В каждом тесте вопросы идут вперемешку и по разному, #Тесты тоже все идут по разному. Вопросы могут повторяться, но не в такой последовательности как в статье. Будьте внимательны.
1. Укажите виды работ, к которым запрещается привлекать обучающихся независимо от их возраста:
(•) мытье окон, уборка санузлов и очистка от пыли светильников общего освещения.
2. Для правильного рассаживания учащихся в классе нужно учитывать:
(•) рост, состояние органов слуха и зрения, склонность к простудным заболеваниям.
3. Продолжительность урока для обучающихся в 5-11 классах не должна превышать:
(•) 45 мин.
4. Продолжительность перерыва между началом факультативных и последним уроком обязательных занятий должна быть:
(•) 15-20 мин.
5. При составлении расписания необходимо учитывать:
(•) верно все перечисленное.
6. Какова суточная потребность взрослого человека в йоде:
(•) 100-150 мкг.
7. Как часто проводится генеральная уборка в учреждении образования:
(•) 1 раз в месяц.
8. Ответственность за неповиновение законному распоряжению должностного лица органа, осуществляющего государственный надзор (контроль):
(•) предусмотрена в виде предупреждения или наложения штрафа.
9. Какова продолжительность урока в первом классе?
(•) не более 35 мин.
10. Окна снаружи и изнутри промывают:
(•) 2 раза в год.
11. Допускается ли привлечение учащихся школ для мытья окон или замены электрических ламп?
(•) не допускается.
12. Размещение учебных помещений в подвальных помещениях:
(•) не допускается.
13. Виды административных взысканий за санитарные правонарушения:
(•) вынесение предупреждения, наложение штрафа.
14. Основным методом защиты от кори, краснухи, эпидемического паротита является:
(•) вакцинопрофилактика.
15. Кем налагается дисциплинарное взыскание за нарушение санитарного законодательства?
(•) руководством предприятия, учреждения, организации.
16. Как часто работники учреждений образования проходят периодический медицинский осмотр?
(•) 1 раз в год.
17. Являются ли рабочие места объектами производственного контроля?
(•) да.
18. Наибольшая удаленность последнего места обучающегося от учебной доски
(•) 8,6 м.
19. Дератизация – это комплекс мероприятий, направленных на уничтожение:
(•) грызунов.
20. Вес ежедневного комплекта учебников и письменных принадлежностей для 9-11 классов не должен превышать:
(•) 4 кг.
21. Для максимального использования дневного света и равномерного освещения учебных помещений необходимо:
(•) верно все перечисленное.
22. Архитектурно-планировочные решения здания должны обеспечивать:
(•) верно все перечисленное.
23. Допускается ли проведение учебных занятий в первом классе во вторую смену?
(•) не допускается.
24. Уровень освещенности в учебных помещениях для теоретических занятий должен составлять:
(•) 300-500 лк.
25. Бактериологическое и серологическое обследование на наличие кишечных инфекций работники пищеблоков общеобразовательных учреждений должны проходить с периодичностью:
(•) при поступлении на работу и в дальнейшем по эпидпоказаниям.
26. Каким образом попадают в окружающую среду яйца глистов?
(•) с испражнениями больного или носителя.
27. Уголовная ответственность за нарушение санитарного законодательства наступает в случае:
(•) если санитарное правонарушение привело к массовой заболеваемости или отравлению людей (смерти человека).
28. Облегченным в расписании учебных занятий при обучении учащихся в 5-11 классах должен быть:
(•) четверг или пятница.
29. Профилактика дизентерии включает:
(•) верно всё перечисленное.
30. Перечень должностей работников, подлежащих медицинским осмотрам и профессиональной гигиенической подготовке, в программу (план) производственного контроля:
(•)входит.
Желаю всем удачи при сдаче #санминимума и в прохождение #гигтеста .
Рисуночный тест «Выбери фигуру»
На листе изображаются квадрат, треугольник, прямоугольник, круг и зигзаг. Человеку предлагают сначала выбрать одну фигуру, которую он ассоциирует с самим собой, а потом расположить оставшиеся элементы в порядке личного предпочтения. Психологический ответ складывается из двух составляющих: выбранная первой фигура характеризует доминирующие черты личности, остальные детали дополняют образ.
Неисправимые трудоголики на первое место ставят квадрат. Такие люди всегда с упорством и усердием доводят начатое до конца, они обладают прекрасной памятью и чувством ответственности. Идеалисты не упускают из виду никаких деталей и любят «раскладывать всё по полочкам». Несомненно, подобные качества оказываются полезными на работе, но очень мешают в личной жизни. Семейное счастье гарантировано в том случае удастся найти вторую половинку с таким же характером.
Треугольник выбирают истинные лидеры, сильные, смелые, энергичные, уверенные в себе, умеющие трезво оценивать ситуацию и здраво анализировать происходящее. Во всех сферах жизни эти люди право решающего голоса оставляют за собой, не меняют принятых решений и не умеют признавать собственные ошибки. Вся жизнь проходит в соперничестве и борьбе за первое место.
Личности — «прямоугольники» находятся в состоянии постоянного изменения. Они непоследовательны и непредсказуемы, всегда чем-то недовольны и всё время ищут что-то лучшее. Наивность и любознательность порождают не только живой интерес ко всему неизведанному, но и невероятную смелость. Поэтому такие люди редко бывают одиноки.
Выбравшие круг всегда стремятся к гармонии. Стараниями этих филантропов поддерживается дружеская обстановка в рабочем коллективе и благоприятная атмосфера в семейном союзе. Они умеют выслушать и поддержать, очень чувствительны и проницательны. Психология может стать для них делом всей жизни.
Разомкнутый зигзаг — предпочтение креативных творческих натур. Зачастую они бывают экспрессивны и эксцентричны, почти всегда наивны и непрактичны. Отменная интуиция, тонкое чувство юмора и умение со всеми найти общий язык компенсируют недостатки.
Вариант 2
1. Тема текста — это:
1) концовка и начало текста 2) то, о ком или о чём говорится в тексте 3) то, о чём хотел сказать автор 4) главная мысль текста
2. Какой заголовок наиболее подходит к данному тексту?
Бурундуки — это лесные зверьки. Они едят почки разных деревьев. Бурундуки любят ягоды и плоды шиповника. Эти зверьки могут разорить гнездо. Зимой они крепко спят в норе.
1) Крепкий сон 2) Разорители гнёзд 3) Лесные зверьки 4) Бурундуки
3. Укажи вариант, где записан связный текст.
1) Сильный, говорить, смельчак, тетрадь, работа, кофта, медведь, холодный, поляна, топольки. 2) Карась — рыба толстая и ленивая. Живёт карась в озёрах и прудах. Вода там тихая. На дне лежит мягкий ил. Карась с утра до вечера достаёт из ила червяков. Зимой караси уйдут в глубокие ямы. Там они пролежат до весны. 3) Хорошо после грозы. Много подарков получил Серёжа в день своего рождения. Кролики дают вкусное мясо и мех. На полу лежал большой ковёр. В корзине красные помидоры. 4) Воет, гудит вьюга в лесу. Тропинки и дороги снегом. Волк к деревня стоит крадётся. Почуяли, но завыли серого к деревне.
4. Что значит — понять текст?
1) понять его тему 2) найти в нём главные слова 3) понять его основную мысль 4) прочитать его в учебнике
5. Как называется тип текста, в котором о чем-то рассказывается, сообщается?
1) рассуждение 2) описание 3) повествование 4) рассказ
6. Как называется тип текста, в котором описывается предмет, явление, событие?
1) картина 2) описание 3) повествование 4) рассуждение
7. Как называется тип текста, в котором что-либо доказывается?
1) статья 2) рассуждение 3) повествование 4) описание
8. Определи тип текста.
Яблоки были крупные и прозрачно-жёлтые. Если посмотреть сквозь яблоко на солнце, то оно просвечивалось, как стакан свежего липового мёда. В середине чернели зёрнышки. Потрясёшь, бывало, спелым яблоком около уха, и слышно, как гремят семечки.
9. Определи и запиши цифрой количество предложений в тексте. (Знаки препинания не расставлены.)
Быстро летело время наступила осень от инея пожелтели берёзки и покраснели осины вода в реке потемнела холодный осенний ветер обрывал листья с деревьев небо часто покрывалось тяжёлыми облаками шёл мелкий дождь стаи птиц неслись на юг.
10. В каком порядке должны следовать предложения, чтобы получился текст? Запиши цифрами через запятую.
1) Однажды зимой они поехали в тайгу. 2) Звали их Чук и Гек. 3) Там, далеко от дома, работал их папа. 4) В одном большом городе жили два мальчика.
Ответы на тест по русскому языку Текст 3 классВариант 1 1-1 2-2 3-3 4-4 5-1 6-3 7-2 8. Рассуждение 9. 8 10. 2431Вариант 2 1-2 2-4 3-2 4-3 5-3 6-2 7-2 8. Описание 9. 8 10. 4213
Как определить свой типаж
Чтобы узнать свой типаж Кибби, нужно , который включает визуальный анализ:
- роста;
- плеч;
- рук и ног;
- торса;
- бедер;
- лица;
- волос.
Когда первый раз пробуешь определить свой тип по Кибби, почти всегда получается классик – это последствия необъективной оценки внешности. Сам Кибби в книге отмечает, что классики встречаются очень редко.
При прохождении теста важно следовать одному правилу – быть объективной. Ты можешь столкнуться с внутренним сопротивлением – иногда тяжело признать, что у тебя широкие плечи или недостаточно женственные бедра. Но, если тебе удастся отбросить субъективизм, ты еще на шаг приблизишься к поиску индивидуального стиля, подходящего по темпераменту, типу фигуры и самоощущению
Но, если тебе удастся отбросить субъективизм, ты еще на шаг приблизишься к поиску индивидуального стиля, подходящего по темпераменту, типу фигуры и самоощущению.
Рисуночный тест «Нарисуй дом»
Задание теста легко понять исходя из названия психологического теста. Интерпретировать результаты по рисункам также несложно, психология человека устроена таким образом, что он сам того не подразумевая расскажет о своём внутреннем мире.
- Человек, изобразивший многоэтажное здание, имеет «сложный» замкнутый характер и склонность к замыканию на собственных проблемах. Низкий уютный домик говорит о том, что нарисовавшему срочно требуется покой и отдых от наскучивших будней. Изображённый на рисунке сказочный замок свидетельствует о несерьёзности и легкомысленности. Обнесённый забором дом означает тайное желание оградиться от окружающих, и чем выше ограда, тем замкнутее личность. Но если жильё украшено цветами и живописными кустами, то можно говорить об открытом, общительном и жизнерадостном человеке. Лица, нуждающиеся в защите и поддержке, окружают свой дом высокими деревьями с пышной кроной.
- Гостеприимные люди изображают просторный дом на первом плане, человек, чувствующий себя отверженным, рисует маленький домик вдали. Личности, находящиеся в конфликтной ситуации, пририсовывают ступеньки, идущие в глухую стену. Отсутствие дверей говорит о том, что человеку сложно раскрыться перед окружающими. Также чересчур маленькие или двери с большим замком свидетельствуют об отчуждённости и нежелании впускать кого-то в свой внутренний мир. А широко распахнутые двери рисуют открытые, доброжелательные, общительные люди.
- Некоторые очень любят пририсовывать печную трубу. Так вот когда из неё идёт дым, это значит, что человек находится в эмоциональном напряжении. Возможно, ему не хватает дружеской поддержки или семейного тепла.
- По характеру окон на рисунке можно судить о характере человека. Если окон слишком много, значит, личность коммуникабельная, а если нет совсем — враждебная. Прикрытые занавесками ставни рисуют люди, для которых весьма значительны отношения с окружающими. Отсутствие штор указывает на прямолинейную личность, которая в некоторых ситуациях может вести себя развязано.
Данный рисуночный тест может выступать как самостоятельное исследование, а может стать ключом к другим заданиям, в которых человек изобразил дом.
Как применить типологию DISC в продажах и бизнесе
Зная, что важно каждому из типажей и на что он обращает внимание, вы сможете выстроить эффективную коммуникацию «покупатель–продавец»
Покупатель D
- Будьте конкретны и прямолинейны
- Предлагайте альтернативные варианты
- Не диктуйте свои условия, позвольте выбирать
- Ведите аргументированную дискуссию и держитесь уверенно
- Говорите фактами, но не перегружайте информацией
Покупатель I
Будьте приветливы, улыбайтесь, шутите Стройте дружеские отношения Разрешите им высказаться Слушайте с вниманием и интересом, признайте их Используйте эмоционально-окрашенные слова при описании продукта Обменяйтесь контактными данными и поддерживайте контакт после сделки
Покупатель S
- Не торопите, дайте время на принятие решения
- Предоставьте необходимые гарантии
- Излагайте логично и последовательно
- Будьте искренними и заслужите их доверие
- Мягко подтолкните к нужному решению
Покупатель C
- Дайте больше точных данных о продукции: факты, цифры и доказательства
- Последовательно отвечайте на все вопросы, не используя общих фраз
- Не давите и не торопите, будьте терпеливы
- Уважайте личное пространство, соблюдайте дистанцию
- Сохраняйте контроль, не ведитесь на скепсис
◆Тест: Любите ли вы свою работу?
◆Тест: Есть ли у вас качества делового человека?
◆Тест: Кто вы: карьерист или рядовой сотрудник?
Еда будущего: 7 новых видов пищевых продуктов
Трубкозуб, Трагопан-сатир, Персидский ковровый червь, Перевязка, Большой …
Сказочный Сингапур | Обзор на 360º
Что станет самым большим убийцей человечества?
Гликирование белков – преграда для долголетия
BMW i Vision Circular – автомобиль будущего из мусора
Тест: Каков ваш уровень психологической самозащиты?
Лавандовые поля Прованса, Красный пляж Паньцзинь, Вулкан Даллол, Ледник …
Тигролев, лигр, тигард, лепард, яглев, ягупард, тигуар и другие гибриды …
Можно ли распознавать ложь, как в фильмах?
5 причин ввести в свой рацион оливковое масло
Розовая кленовая моль, Синекольчатый осьминог, Розовая колпица, Техасская …
Достопримечательности мира | Обзор на 360º
Интересные факты и мифы о крысах
Куркума – специя здоровья и долголетия
Airo – концепт-кар, который очищает воздух
«Лунная походка» красношапочной пипры
Поля тюльпанов, Парк цветов Асикага, Пещера Тростниковой флейты, Туннель …
Интересные факты о чёрных пантерах
Основы гештальтпсихологии
View the discussion thread.
Выявление черт характера по тесту «Выбери фигуру»
Психологический тест, который можно проводить самостоятельно или с помощью психолога. Заранее необходимо нарисовать 4 рисунка на отдельных листах. Это круг, треугольник, прямоугольник, квадрат, зигзаг. После этого пациенту нужно выбрать наиболее привлекательную для него фигуру, остальные расположить по убыванию.
Расшифровка результата:
- Если квадрат стоит на первом месте — человек трудоголик. Он доводит любое начатое дело до конца. Индивид имеет отличную память, работает ответственно. Уделяют больше внимания работе, развитию.
- Если треугольник стоит на первом месте — человек властный, лидер. Отличаются силой, смелостью, умением решать любые спорные ситуации, сложные моменты. Не признает собственные ошибки, всегда считают себя правыми. Чужое мнение такого индивида не волнует.
- Если на первом месте стоит круг — человек стремится к обретению гармонии. Создает вокруг себя приятную атмосферу, общителен, заботлив. Умеет помогать всем, независимо от ситуации, выслушает в трудный момент.
- На первом месте стоит прямоугольник — личность постоянно меняет свои взгляды, предпочтения. Нельзя заметить последовательность действий, выделить закономерность. Разгадать до конца такого человека невозможно. Не прекращает искать что-то лучшее, недовольны тем что имеет.
- Если на первом месте стоит зигзаг — это творческая натура. Наивный, добрый, легко поддается внушению.
Популярность деревянных домов
Прежде, чем приниматься за строительство дома, необходимо точно подобрать материал. Он должен отвечать всем необходимым требованиям. Далее разрабатывается детальный план и этапы работ. А уже после строители приступают непосредственно к осуществлению задачи.
Как говорится в одной старинной книге о зодчестве:
Наши предки издавна пользовались природными материалами, выстраивая целые поселки и города. За рубежом деревянные коттеджи уже давно пользуются успехом среди населения.
Оценив все плюсы, можно с уверенностью сказать, что дом, построенный из дерева, будет радовать своих владельцев и внешним видом, и экономичностью, и прочностью. Царящая атмосфера позволит приятно отдохнуть после тяжелого трудового дня и насытиться зарядом энергии и силой природы.
Методика Е.С. Романовой и С.Ф. Потемкиной
Тест разрабатывался учеными для определения индивидуально-психологических особенностей человека, его представлений о себе самом, внешности, внутреннем мире, характере.
Когда происходит анализ рисунков, выделяются признаки изображения, служащие основой классификации следующего типа:
Эстетическое изображение. Такие рисунки делают люди, обладающие художественными способностями. Присутствие легких и гибких линий, выразительные черты, лаконичность образа характеризуют рисунок. Схематическое изображение. Это схема лица и тела, изображенная в профиль и анфас
Такой вид изображения говорит об авторе то, что он имеет интеллектуальный склад ума, для него важно получить информацию общего плана, деталями и подробностями он интересуется по мере необходимости. Ученые называют этот стиль синтетическим когнитивным с тенденцией к обобщению
Реалистическое изображение. Выполняется тщательно, со всеми частностями, прорисовкой лица, волос, ушей, деталей одежды
Такие рисунки выдают больших педантов, склонных к детализации, аналитическому когнитивному стилю. Метафорическое изображение. Человек изображает себя в виде предмета, животного, растения, литературного персонажа и т.д. Такие изображения делают люди творческие, с большой фантазией, чувством юмора. Автопортрет в интерьере. Человек изображает себя в окружении предметов, на фоне природы, в комнате, в кабинете. Такие рисунки делают люди, имеющие способности к сюжетному описанию, важным для себя они считают внешнее предметное окружение. Эмоциональный автопортрет. Когда человек изображает себя в определенном эмоциональном состоянии. Такой автопортрет напоминает шарж. Его делают люди эмоциональные, рефлексирующие собственное состояние. Причем эмоция может изображаться противоположная переживаемой. Например, часто злящийся человек рисует улыбающийся автопортрет. Изображение позы или движения. Человек изображает себя при выполнении действия, с большой долей вероятности он увлечен спортом, танцами. Автопортрет со спины. Это характеристика противоречивых людей или просто отражает нежелание человека участвовать в эксперименте.
Выполняется тщательно, со всеми частностями, прорисовкой лица, волос, ушей, деталей одежды. Такие рисунки выдают больших педантов, склонных к детализации, аналитическому когнитивному стилю. Метафорическое изображение. Человек изображает себя в виде предмета, животного, растения, литературного персонажа и т.д. Такие изображения делают люди творческие, с большой фантазией, чувством юмора. Автопортрет в интерьере. Человек изображает себя в окружении предметов, на фоне природы, в комнате, в кабинете. Такие рисунки делают люди, имеющие способности к сюжетному описанию, важным для себя они считают внешнее предметное окружение. Эмоциональный автопортрет. Когда человек изображает себя в определенном эмоциональном состоянии. Такой автопортрет напоминает шарж. Его делают люди эмоциональные, рефлексирующие собственное состояние. Причем эмоция может изображаться противоположная переживаемой. Например, часто злящийся человек рисует улыбающийся автопортрет. Изображение позы или движения. Человек изображает себя при выполнении действия, с большой долей вероятности он увлечен спортом, танцами. Автопортрет со спины. Это характеристика противоречивых людей или просто отражает нежелание человека участвовать в эксперименте.
Рисуночный тест «Тайны внутреннего мира»
Очень интересный и простой в исполнении психологический тест, который в итоге может дать значительные ответы на многие жизненные вопросы. Для проведения понадобятся ручка (или карандаш), чистый листок и несколько минут свободного времени.
Для начала необходимо разделить лист на четыре равные части. В левом верхнем секторе нужно нарисовать точку, в правом верхнем секторе — прямоугольник, в левой нижней части изображается знак «=», а правая нижняя часть остаётся пустой. Теперь необходимо отбросить все посторонние мысли, успокоиться и приступить к выполнению теста. Для этого требуется дорисовать в первых трёх полях всё, что в первую очередь придёт в голову. Не стоит тратить усилия на шедевральные картины, пусть на одно изображение уходит не более 15 секунд. А в последнем квадрате следует нарисовать плывущую по волнам лодку. Вот и всё, можно приступать к расшифровке.
Ответы на психологический тест «Тайны внутреннего мира»
- Левый верхний рисунок рассказывает о взаимодействии с окружающим миром. Если были дорисованы ещё точки или другие мелкие разрозненные детали, значит, речь идёт о коммуникабельной открытой личности. А спирали, круги, овалы указывают на замкнутого отчуждённого человека.
- Правый верхний рисунок раскрывает внутреннее «я». Эгоистичные натуры стараются уменьшить площадь соприкосновения рисунка с прямоугольником либо вообще рисуют элементы в стороне от фигуры. Добродушные, общительные люди связывают своё изображение с предложенным. Чаще всего это стена, параллелепипед, кирпич. Альтруисты, как правило, вырисовывают дом.
- Третий рисунок отвечает за отношения с противоположным полом. Чем меньше деталей и чем дальше они от линий, тем легче и проще выстраивается нить общения. Неуверенные в себе личности рисуют нагромождённые пирамиды из различных символов и знаков.
- Последний рисунок — это любовь. Романтики пририсовывают много лишних деталей: паруса, звёзды, облака, вёсла, люди, животные. Практичные натуры с твёрдым характером и чуждые сентиментальности изображают упрощённую схему без изысков и замысловатостей. Бросающиеся в чувства как в омут с головой страстные мечтатели без сомнений нарисуют бушующее море, на волнах которого раскачивается лодка любви.
Каждый желает взглянуть на себя со стороны, оценить психологию внутреннего мира под другим углом. Определить психологический портрет можно с помощью рисунков. Человек самопроизвольно изложит на бумаге все особенности личности, даже те, в которых самому себе сложно признаться.
Первый вариант на 30 вопросов
Тест для педагогов ДОУ по санитарно-эпидемиологическим требованиям к условиям образования детей
Напишите размеры столов и стульев по росту детей
- до 850 мм –(34)- (18)
- свыше 850 мм до 1000 мм- (40)- (22)
- с 1000 до 1115 мм- (46)- (26)
- с 1115 мм до 1300 мм- (52)-(30)
- с 1300 мм до 1450 мм- (58)-(34)
- с 1450 мм до 1600 мм- (64)-(38)
При проветривании во время сна
- а) фрамуги, форточки открываются с одной стороны и закрываются за 40 мин до подъема
- б) фрамуги, форточки открываются с одной стороны и закрываются за 30 мин до подъема
- в) фрамуги, форточки открываются с одной стороны и закрываются за 20 мин до подъема
При проветривании спальни в холодное время года
- а) фрамуги, форточки закрываются за 15 мин. до отхода детей ко сну
- б) фрамуги, форточки закрываются за 20 мин. до отхода детей ко сну
- в) фрамуги, форточки закрываются за 10 мин. до отхода детей ко сну
Как проводится ежедневный утренний прием воспитателем
- а) воспитатель опрашивает родителя о состоянии здоровья ребенка
- б) воспитатель измеряет температуру тела ребенка
- в) воспитатель опрашивает родителей о состоянии здоровья ребенка и проводит термометрию по показаниям (при наличии катаральных явлений, явлений интоксикации)
Как моют игрушки
- а) игрушки моют в специально выделенной, промаркированной емкости
- б) игрушки моют в специально выделенных, промаркированных емкостях
- в) игрушки не моются
Расскажите о порядке и правилах мытья игрушек:
Как обрабатывается спортивный инвентарь
- а) ежедневно протирается влажной ветошью, маты – с использованием мыльного раствора;
- б) ежедневно протирается влажной ветошью, маты – с использованием мыльно-содового раствора;
- в) ежедневно протирается влажной ветошью, маты – с использованием содового раствора.
Как делается генеральная уборка
- а) 2 раза в месяц с моющими и дезинфицирующими средствами
- б) 1 раз в месяц с моющими и дезинфицирующими средствами
- в) 1 раз в неделю с моющими и дезинфицирующими средствами
Как обрабатываются вновь приобретенные игрушки перед поступлением в группу
- а) моются мыльной водой (температура до 37 градусов) и высушивают на воздухе
- б) моются проточной водой (температура 37 градусов) с мылом или иным моющим средством и высушивают на воздухе
- в) не моются
Как устанавливаются стулья при просмотре и какое между ними расстояние
- а) стулья устанавливаются в 2 ряда, расстояние между рядами 1м
- б) стулья устанавливаются в 3-4ряда, расстояние между рядами 0,5-0,6 м
- в) стулья устанавливаются в 4-5 рядов, расстояние между рядами 0,5-0,6
Найдите спрятанного цыпленка
COURTESY FEEL GOOD CONTACTS
Первая из этих головоломок со скрытыми картинками посвящена Пасхе. А вы знаете, что производители всевозможных товаров и услуг воспользовались бешеной популярностью головоломок «Найди скрытый объект»? Они создают собственные интересные визуальные головоломки и размещают их на своих сайтах, привлекая к продукции клиентов.
Вот и компания, продающая контактные линзы, Feel Good Contacts, бросает вам вызов, предложив эту солнечную головоломку. Отыщите цыпленка среди нарциссов – а нарциссов здесь много! Вам нужно будет хорошо напрячь зрение, чтобы заметить этого птенчика.
Подсказка: ищите его глазки-бусинки! После того как справились с заданием (или нет!), можете свериться с ответом, расположенным ниже.
ОТВЕТ:
COURTESY FEEL GOOD CONTACTS
Найдите спрятанную шляпу ведьмы
COURTESY PERPETUAL FOSTERING
Отыскать среди всех этих кошек ведьмину шляпу – такую задачу ставит головоломка от агентства по опеке Perpetual Fostering из Великобритании. Все просто: найдите единственную шляпу, принадлежащую настоящей ведьме, среди сидящих на крыше кошек.
На картинке есть много не кошачьих предметов, которые сразу выделяются: фонарики, привидения, комнатные растения и даже пара метел. Но мы ищем шляпу ведьмы, и ее обнаружить будет намного сложнее. Самое сложное в этой головоломке – это то, что шляпа заостренная, как уши кошки, и очень на них похожа.
Еще сложнее то, что искомый предмет частично скрыт позади пары кошек, так что заостренная вершина – это все, что нам доступно, чтобы его идентифицировать. Кроме того, если это как-то может вам помочь, – шляпа не черная!
ОТВЕТ:
COURTESY PERPETUAL FOSTERING
Проективный тест «Дерево»
Тест «Рисунок дерева» основала женщина-психолог из США Ф. Гудинаф. Она занималась проблемами детской психики. После нее Карен Маховер сделала систему критериев, которые помогают по этому тесту оценить особенности личности. Но также есть версия, что эта методика была опубликована в 1949 году в работе К.Коха. Он предлагал нарисовать три дерева. После этого тест дорабатывался и в итоге сейчас предлагают нарисовать только одно дерево.
Эта методика нацелена на выявление особенностей личности. В психодиагностике рисунок дерева рассматривается как автопортрет. Потому что в этом рисунке можно увидеть:
- Отношение к себе.
- Уровень самооценки человека.
- Взаимоотношения с окружающими.
- Качества личности.
Для рисунка необходимы:
- Бумага белая, стандартная.
- Карандаш простой, средней мягкости.