Как разобрать насос «Водомет» — описание конструкции и процесса разборки и сборки агрегата

2 Ремонтируем насос в зависимости от модели производителя

Время пришло рассмотреть на деле насосное оборудование. Тут нужно отличать ремонт погружного насоса от ремонта поверхностного агрегата. Сначала рассмотрим распространенную модель насоса Водомет. Такой насос Водомет относящийся к погружной модели выпускается в нескольких позициях и конфигурациях.

Например, такие конфигурации как 40/50, 55/35,110/110. Главная в них отличия это размеры и комплектация. В итоге у них конструкция одна и та же. Начинать ремонт насоса Водомет нужно с его разборки. Для этого насос Водомет вынимается из скважины, обязательно выключается из сети и только сухим его нужно ремонтировать.

Этапы действий разборки:

  • Как, сказано было выше, сушим насос, затем аккуратно снимаем корпус и крышку на насосе.
  • Далее с помощью тисков снимаем водозаборные механизмы. Все делается аккуратно, так как корпус агрегата полый.
  • После этого нужно разобрать насосную часть, и если Вы, там нашли поломку, то устранить на том этапе своими руками, Вам не составит труда. Если нет, то двигаемся дальше к движку.
  • Для того чтобы вынуть двигатель, нужно аккуратно снять штопорное кольцо, так как оно пластмассовое, и его при этом не повредить.
  • Затем как, добрались до двигателя, вытягиваем постепенно провода, осматриваем их на обгорелость проводов.
  • После того если все нормально, в двигатель нужно залить нетоксичное масло и собрать агрегат в том же порядке, как и разбирали.

Для этих случаев подходит глицерин, он не загрязняет воду. И после того, в разобранном виде устранить неполадку насоса очень легко своими руками. Если вы заметили переломанные контакты, то их лучше перепаять, либо протереть спиртовым раствором. А если контакты вообще поломались, то их лучше заменить.

Если проблема в движке, то его лучше самому не ремонтировать, а отдать специалисту, который сможет вам дать гарантию на его работу в дальнейшем. В итоге мы видим, что отремонтировать насос Водомет легко и не составит у Вас трудностей. А главное это не имеет значение, какой тип Водомета вы выбрали, так как принцип запчастей и устройство у них почти одинаковый.

По другому принципу ремонта действует поверхностный насос типа Джилекс Джамбо. Тут намного сложней, и нужно решать конкретно поломку. Если у вас барахлит насос, то обязательно нужно его ремонтировать, снять корпус и поочередно проверить все системы.

Этапы работы:

Сперва, нужно отключить насос и гидроаккумулятор от электричества 220 Вт.
Затем сливаем жидкость которое осталось в шланге.
Снимаем корпус методом откручивания болтов.
Обязательно нужно снять все подвижные части корпуса, а уж потом разобрать камеру насоса.
После этого снимаем крыльчатку и уплотнители.
Осторожно нужно вытянуть двигатель.
Теперь смотрим провода. И после этого, если все нормально собираем насос в той же последовательности, что и разбирали.. Преимуществом поверхностных насосов заключается в том, что их корпус не цельный, и можно снять частями

Детали в нем отключаются и снимаются не последовательно, а это плюс. Разобрали насос и увидели проблему с крыльчаткой и рассходниками? Они не ремонтируются, а целиком заменяются на новые

Преимуществом поверхностных насосов заключается в том, что их корпус не цельный, и можно снять частями. Детали в нем отключаются и снимаются не последовательно, а это плюс. Разобрали насос и увидели проблему с крыльчаткой и рассходниками? Они не ремонтируются, а целиком заменяются на новые.

Если вы решили посмотреть контакты, то лучше туда добраться через камеру движка. Чтобы разобрать гидроаккумулятор, то сперва отключается шланг, а затем уже снимаются пластины путем отвинчивания. Вытягиваем мембрану и осматриваем ее.

2.1 Ремонт насоса Джилекс Водомет своими руками — видео

Для водоснабжения дома или другого строения, где нет центрального водопровода, используют .

Устройство погружается в источник воды. В частых случаях в качестве источника используется скважина.

С помощью вода всасывается и транспортируется по трубам к потребителям. В результате того, что оборудование часто находится в воде и работает от электрической сети, оно рано или поздно приходит в негодность.

В этом случае возникает потребность в его ремонте или полной замене. Что касается ремонта, то в частых случаях выполнить его можно своими руками.

Как устроен и работает “Водомет”?

Устройство центробежного насоса “Водомет” несколько сложнее, чем у вибрационного “Малыша” или “Ручейка”. В нижней части агрегата расположен герметичный маслонаполненный двигатель, на вал которого надеты своеобразные стаканы – элементы с рабочими плавающими колесами.

В зависимости от мощности насоса таких стаканов может быть больше или меньше. Верхняя крышка насоса прижимает все эти элементы и удерживает их в правильном положении. Из этой крышки выходит электрический кабель, патрубок для подачи воды к водопроводной магистрали и проушины для подвешивания насоса.


Насос “Водомет” – надежная техника с высоким КПД. Его конструкция позволяет выполнить многие ремонтные работы в домашних условиях

Плавающие рабочие колеса – “изюминка” этого агрегата. В самом начале работы они притираются к конструкции путем стачивания пластикового буртика. В результате между статичными и движущимися элементами устройства образуется минимальный зазор. Такая конструкция обеспечивает высокий КПД насоса.

Еще одно преимущество плавающих колес насоса – способность пропускать частички песка, попадающие в скважину в ходе естественных процессов запесочивания. Модели насоса типа “Водомет А” устроены аналогичным образом.

Они дополнительно укомплектованы поплавковым выключателем, который предназначен для отключения прибора в случае возникновения аварийной ситуации. Например, если в источнике иссякла по каким-то причинам вода (низкий дебет, заливание и т.п.).


Если монтаж и эксплуатация насоса Водомет производились в соответствии с рекомендациями производителя, необходимости в преждевременных ремонтах не возникнет

Скважинный насос “Водомет”, несмотря на отсутствие такой защиты, работает вполне исправно, но очень важно правильно установить его в скважине. Он может включаться/выключаться каждые три минуты без ущерба для целостности конструкции

Чтобы предотвратить ситуацию с возникновением “сухого хода”, которая губительна для любого насоса, следует правильно выбрать модель, подвесить ее на нужной высоте и т.п.

Дополнительный элемент продлевает срок эксплуатации прибора, но требует дополнительного места для размещения. По этой причине Водомет А” обычно используют не в скважинах, а в колодцах. Но ремонтировать эту модель приходится примерно таким же образом, как и скважины насос.

Еще одна особенность погружных насосов “Водомет” – это нижний забор воды. Конструкция позволяет использовать насос в полупогруженном состоянии. Если нужно полностью опустошить емкость, “Водомет” отлично справится с задачей.

Но в фильтровой скважине располагать насос подобным образом не всегда полезно. Устройство будет постоянно забирать со дна песок. Это отрицательно сказывается и на качестве воды, и на состоянии рабочих колес устройства.

Чтобы предотвратить проблему такого характера, на нижнюю часть насоса надевают самодельные насадки, препятствующие проникновению песка в устройство.

Располагать в скважине агрегат нужно так, чтобы между дном выработки и дном насоса оказалось не менее 1 м. Погружать Водомет можно так, чтобы между зеркалом воды и верхом устройства было не более 30 м.

Водомет предназначен для перекачки воды с температурой от +1 до +35 °С. Не рекомендуется нарушать температурный режим для его нормальной работы. А еще нельзя включать агрегат больше 20 раз за сутки.

Для того чтобы исключить преждевременный износ и поломки, нельзя, чтобы Водомет работал без воды. Устройство должно быть заземлено. В сеть необходимо включить УЗО, отключающее прибор при утечках тока более 30 mA.

Характерные поломки

Глубинный насос в разобранном виде Часто отказ в работе агрегата возникает в результате возникновения механических дефектов.

Не исключением является и неполадки в системе управления устройства. Дефекты в свою очередь могут возникнуть в двух случаях.

Прежде всего, это может стать результатом некачественной сборки агрегата.

В этом случае проводить ремонт своими руками не стоит. Зачастую дефекты сборки определяются при первом запуске агрегата. А это значит, что его можно сразу заменить на другой насос по гарантийному талону.

Помимо этого, механические дефекты возникают и в результате частого использования насоса. Так, это может быть износ или разрушение какого-то элемента конструкции.

В результате этого могут возникнуть такие неисправности:

  1. Полный отказ в работе или подача воды под давлением, которое не соответствует мощности глубинного насоса. Частой причиной этого является износ рабочего колеса.
  2. Появление большой вибрации при работе насоса. Неполадка часто возникает в результате ослабления соединительного элемента, а также износа подшипников.
  3. Заклинивание насоса. Возникает при попадании в агрегат стороннего предмета или повышение температуры воды.
  4. Нередкой неполадкой является течь в оборудовании или в месте соединения патрубка. Основной причиной является износ уплотнительного кольца.

    Внутреннюю протечку определяют по наличию ржавчины. Проверять насос на такую неисправность нужно раз в два месяца. При необходимости нужно незамедлительно устранить поломку. В ином случае, это может стать причиной полной замены агрегата.

Помимо этого могут возникнуть и другие неполадки. Чтобы провести устранение необходимо в точности знать причину их возникновения. В ином случае можно просто потерять время или еще больше навредить. Поэтому в таких случаях рекомендуется обратиться за помощью к профессионалам.

Ремонт насоса «Водомет» 60/52: как это делается

Погружные насоса выходят из строя по трем причинам:

  • Во-первых, в случае заиливания крыльчатки.
  • Во-вторых, в случае разрыва электрического кабеля.
  • В-третьих, в случае выходя из строя узлов моторного отсека (статора или ротора).

Причем при диагностировании проблемы следует руководствоваться следующим правилами:

  • Если в процессе тестового пуска у извлеченного из скважины насоса вращается вал, то проблемной областью является именно крыльчатка. Почистите ее от ила и насос можно собирать в обратном порядке.
  • Если насос даже не включился, то нужно проверить (прозвонить тестером) силовой кабель. Если на клеммах моторного отсека есть напряжение, то кабель цел. Ну а если нет, то его придется заменить новым. Поиск обрыва и его устранение с помощью скрутки или пайки – это далеко не самая лучшая идея. Ведь герметичность кабеля все равно будет нарушена.
  • Если с кабелем все в порядке, то проблема в двигателе. И насос придется разбирать до моторного отсека, для извлечения и перемотки статора или ротора.

И в каждом случае ремонт агрегата начинается с полной разборки.

  • С торцевой части насоса свинчивается короткий цилиндр с перфорированным дном – фильтрующий элемент, предохраняющий крыльчатку от заиливания.
  • Далее с вала двигателя насоса снимают все шайбы, «стаканы» и диски, в порядке, обратном описанному выше (в обзоре конструкции крыльчатки). Причем все многочисленные элементы стоит укладывать на ровном участке верстака в порядке извлечения из корпуса. Ведь крыльчатка состоит из 16 деталей. И это не считая такого же количества антифрикционных шайб.
  • Дальнейшая разборка до уровня моторного отсека начинается с удаления стопорного кольца двигателя, закрывающего его крышку. Для этого нужно, ударом киянки по верхнему штуцеру, сдвинуть двигатель вниз, после чего, потянув за шнур, вернуть его на место. Причем после всех манипуляций уплотнительное кольцо останется в «сдвинутом» положении. Далее стопорное кольцо смещают ударом отверткой в наиболее близкую к корпусу часть. Стопор перекосит, после чего его можно вынуть.
  • После этого нужно отсоединить провода, вскрыв крышку соответствующего отсека, и, орудуя отверткой и киянкой, «выколотить» двигатель из корпуса.

После извлечения из корпуса элементы крыльчатки промываются и высушиваются, а двигатель отправляется на диагностику и ремонт в специализированную мастерскую. После чистки крыльчатки и обновления двигателя сборку насоса «Водомет» 60/52 производят в порядке, обратном вышеописанному.

В последнее время популярностью стали пользоваться насосами для скважин. Как только они появились на рынке, во всем мире они стали пользоваться большим спросом.

Даже самые распространенные модели насосов часто выходят из строя. Чинить насосы придется в кротчайшие сроки. Если не принять меры, то без воды на дачи, либо загородном доме Вам придется сидеть очень долго. На примере возьмем насосы от компании Джилекс.

Принцип действия и существующие разновидности автоматики

Автоматику нет смысла покупать для поверхностных насосов, используемых только для полива огорода. Его можно самостоятельно включить на определенное время, а затем выключить. А вот подключение скважинного насоса к системе водоснабжения всего дома без умного устройства не обойдется. Отдавая предпочтение тем или иным моделям автоматики, необходимо вначале узнать, какая система защиты уже установлена производителем в насосе. Обычно современные агрегаты уже оснащены защитой от перегрева и сухого хода. Иногда в комплектацию входит поплавок. Исходя из этих данных, приступают к выбору автоматики для насоса, которая представлена потребителю в 3 вариантах.

Простейшая автоматика 1 поколения

Эта защита чаще всего используется для автоматизированной подачи воды. Автоматика состоит из 3 устройств:

  • Блокиратор сухого хода отключит работающий агрегат без воды, обезопасив его от перегрева. Иногда дополнительно можно устанавливать поплавок-выключатель. Он играет ту же роль, отключая насос при снижении уровня воды, не давая ему перегреваться в сухом ходе. На первый взгляд – устройства примитивные, но защищают двигатель эффективно.
  • Гидроаккумулятор является неотъемлемой частью автоматики 1 поколения. Иногда это неудобно, но без него автоматизировать подачу воды не получится. Работает гидроаккумулятор автоматики погружного насоса как накопитель воды. Внутри находится рабочий механизм – мембрана.
  • Реле следит за давлением воды в гидроаккумуляторе. На нем должен быть установлен манометр, позволяющий настраивать параметры срабатывания контактов реле.

Установить любой насос с автоматикой 1 поколения проще всего, так как отсутствует сложная электрическая схема. Работает система просто. Когда начинается расход воды, давление в гидроаккумуляторе понижается. Дойдя до нижнего предела, реле включает насос для нагнетания новой порции воды в бак. Когда давление в гидроаккумуляторе дойдет верхнего предела, реле отключает агрегат. Во время работы цикл повторяется. Регулируют минимальное и максимальное давление в гидроаккумуляторе с помощью реле. В устройстве выставляют нижний и верхний предел срабатывания, а помогает в этом манометр.

Электронная автоматика 2 поколения

Прибор автоматического контроля 2 поколения представляет собой электронный блок с набором датчиков. Последние располагаются на самом насосе, а также внутри трубопровода, и позволяют работать системе без гидроаккумулятора. Сигнал от датчиков принимает электронный блок, где и происходит управление работой системы.

Как установленный датчик способен заменить гидроаккумулятор, можно понять по работе системы. Накопление воды происходит только в трубопроводе, где установлен один из датчиков. При снижении давления, датчик отсылает сигнал блоку управления, а тот, в свою очередь, включает насос. После восстановления давления воды в трубопроводе по той же схеме идет сигнал на отключение агрегата.

Чтобы установить такую автоматику потребуются базовые знания электротехники. Принцип работы защиты 1 и 2 поколения практически одинаков – по давлению воды. Однако электронный блок с датчиками выходит намного дороже, что не делает его популярным среди пользователей. Еще автоматика позволяет отказаться от использования гидроаккумулятора, хотя он часто выручает при отключении электричества. В емкости всегда остается запас воды.

Усовершенствованная электронная автоматика 3 поколения

Самой надежной и эффективной является автоматика 3 поколения. Ее стоимость довольно высокая, зато существенно экономится электроэнергия благодаря точной настройке работы двигателя. Подключить такой автоматический блок лучше доверить специалисту. Автоматика 3 поколения 100% защищает двигатель от всевозможных поломок: перегрев от сухого хода, сгорание обмоток при перепаде напряжения и др.

Как и в аналоге 2 поколения, автоматика работает от датчиков без гидроаккумулятора. Но суть ее эффективной работы заключается в тонких настройках. Дело в том, что любой электродвигатель насоса при включении качает воду на полную мощность, что не всегда требуется при малом ее расходе. Автоматика 3 поколения включает двигатель на такую мощность, которая требуется для определенного количества забора и расхода воды. Это позволяет экономить электроэнергию и продлевает срок службы агрегата.

Конструктивные особенности насоса

Водомет – центробежный погружной агрегат, оснащенный специальным двигателем (омываемый) и колесами, которые часто называют «плавающими».

Типовая конструкция представляет собой металлический цилиндр (корпус), где и устанавливается электродвигатель, на валу которого монтируется крыльчатка. При этом двигатель омывается водяным потоком, что защищает его от возможного перегрева. Его установка над насосной частью позволяет:

  • выполнять частичное погружение агрегата;
  • монтировать насос в колодец, труба которого имеет меньший диаметр, поскольку электропитание выводится через верхнюю крышку.

Стоит отметить, что между крыльчаткой и двигательным отсеком стоит специфический вкладыш.

  1. Крыльчатку – одноразмерные детали, по форме напоминающие гриб белого цвета. Обычно изготавливается из пластика.
  2. Стакан – черный цилиндр, материал которого – полиамид.
  3. Дно стакана – полиамидный диск, с отверстием в центре. Они укладываются на дно стакана, образуя двойное дно.
  4. Шайба – антифрикционный вкладыш синего или белого (немного толще) цвета, которая препятствует возникновению трения между деталями.

Центрирование конструктивных элементов осуществляется крышками (задняя и передняя) и промежуточными опорами.

Один из самых простых и легких насосов

Принцип работы водомета заключается в том, что электродвигатель приводит в движение крыльчатки, вращающиеся внутри стаканов (в полости между днищами). При этом цилиндры остаются неподвижными, поскольку зафиксированы между крышкой и кольцом.

Преимущество использования такого механизма, как плавающие рабочие колеса – увеличение гидравлического КПД за счет предотвращения внутренних протечек(приработка неподвижных и вращающихся деталей и уменьшение зазора), что позволяет уменьшить их общее количество. А, значит, уменьшаются не только осевые габариты агрегата, но и вибрация, создаваемая прибором. Плавающее колесо хорошо еще и тем, что гораздо меньше засоряется (пропускает крупные включения).

Замена и ремонт неисправных деталей

Теперь, когда вы знаете, как происходит разборка гидромашины, можно попробовать произвести ремонт погружного насоса своими руками.

Крыльчатка

В основном блокировка рабочих колес происходит по причине забивания их песком или из-за образования на них налета из грязи. Кроме этого, крыльчатки могут спаиваться между собой при возникновении высокой температуры в блоке, когда насос работает вхолостую (сухой ход). Для ремонта данной секции агрегата необходимо снять крыльчатку (крыльчатки) и удалить накопившуюся грязь. Если рабочие колеса повреждены, потребуется заменить их на новые.

Двигатель

Самостоятельный ремонт двигателя насоса проводить не рекомендуется, поскольку для диагностики данного узла и последующего ремонта требуются обладать специальными знаниями и иметь необходимую аппаратуру.

В некоторых моделях насосов, чтобы снять двигатель, потребуется его выпрессовка с использованием специального оборудования. Замена сальника и подшипника также проводится в сервисном центре.

Конденсатор

Если двигатель гудит и не запускается, то следует проверить конденсатор. Он находится в блоке насоса, в котором установлен мотор.

Совет! Прежде, чем разбирать блок двигателя, попробуйте прокрутить его вал при отсоединенном насосном блоке. Если вал вращается, то причина, возможно, кроется в заклинивании рабочих колес.

Но когда вал с крыльчатками вращается без проблем, то, чтобы убрать гул в водяном насосе, следует отсоединить конденсатор и поменять его на новый. Конечно же, лучше проверить данную деталь мультиметром, поскольку схожие симптомы, могут вызываться замыканием в обмотках двигателя.

Масло

Двигатель насоса для воды находится в специальном стакане, заполненном маслом, и по его состоянию можно определить некоторые поломки в блоке электромотора.

  1. Масло имеет характерный, неприятный запах. Это значит, что двигатель пока еще находится в рабочем состоянии, но работал с большими перегрузками.
  2. Мутное масло – в корпус двигателя попала вода вследствие трещины корпуса или выхода из строя сальника (манжеты).
  3. Черное масло с неприятным запахом. В данном случае с большой уверенностью можно сказать, что горел лак на катушках двигателя.

Важно! В норме масло должно быть прозрачным. Его количество определяется моделью агрегата

В среднем, объем масла, залитого в камеру, находится на уровне 0,5 л.

Если при вскрытии двигателя были замечены вышеперечисленные изменения в качестве масла, то сначала нужно отремонтировать данный узел, а уже после этого заливать новую смазку.

Как диагностировать поломку

Чтобы избавиться от поломки, нужно найти ее причину. Диагностика состоит из следующих последовательно выстроенных этапов:

  1. Снимите своими руками распределительную панель.
  2. Отсоедините от двигателя крыльчатку.
  3. Проверьте, как она вращается, если нет нагрузки. Если впредь вы хотите, чтобы двигатель работал плавно и спокойно, зафиксируйте к детали сглаживающий конденсатор.
  4. Когда крыльчатка отложена в сторону, определите, находится ли мотор в рабочем состоянии, не сгорел ли он.
  5. Если вал не прокручивается, скорее всего, сломалась деталь, спровоцировавшая заклинивание двигателя. Тогда в агрегат вместе с водой попадают небольшие и наоборот крупные части почвы.
  6. Вполне вероятно, что сгорела обмотка статора, по причине накопления грязи и несвоевременного от нее избавления.

Важные моменты

Как говорилось выше, применять грубую силу при разборке нельзя. Также не рекомендуется использование тисков. Корпус насоса представляет собой достаточно хрупкую конструкцию, легко поддающуюся деформации.

  • Если не удаётся плотно прижать вал с многоступенчатой крыльчаткой и обеспечить надёжную фиксацию крышки кожуха, необходимо заменить изношенный уплотнитель. Его подбирают в отделе сантехники по наружному диаметру. Кольцо из резины должно иметь отверстие прямоугольной формы для размещения торца моторного вала.
  • Для выпрессовки двигателя нельзя использовать обычный металлический молоток. Это может привести к деформации деталей и порче насоса. Применяется исключительно резиновая киянка.
  • Если насос не подаёт воду, но слышно слабое гудение двигателя, поломка может заключаться не в засорении крыльчатки, а в износе стаканов и дисков с лопастями. Вышедшие из строя детали необходимо заменить новыми. Внешне лопасти на деталях выглядят изношенными.
  • Если включённый насос не издаёт звуков, а корпус проводит ток – это признаки попадания влаги на конденсатор (вода попала через вход кабеля в отсек). Вышедший из строя конденсатор следует заменить.

Заказать нужные детали можно в сервисных центрах или на заводе производителя. В последнем случае стоимость узлов приятно обрадует покупателя.

После замены деталей следует учитывать, что плавающие колёса (крыльчатки) имеют свойство прирабатываться друг к другу, уменьшая зазоры между всеми деталями насосного механизма. Это предотвращает внутренние протечки и увеличивает КПД оборудования. Но на такую притирку и усадку требуется некоторое время.

Подъем воды из глубокого источника — скважины или колодца — осуществляется с помощью насоса. В зависимости от типа, насос опускается ниже уровня воды, либо монтируется на поверхности земли, а в воду опускается труба или шланг. Соответственно, такие насосы называются погружными или поверхностными. Условия работы погружного насоса гораздо сложнее, так как он постоянно находится в воде на большой глубине.

Это также осложняет проведение работ по техническому обслуживанию и ремонту насоса, так как насос необходимо поднимать на поверхность вместо совсей связкой из труб, кабелей и тросов. При большой глубине размещения насоса такие действия становятся непростой и достаточно дорогой в реализации задачей. Для примера рассмотрим популярный у многих загородных домовладельцев центробежный насос «Водомёт».

Ремонт насоса водомет

Как выполнить самостоятельно ремонт

В представленной вашему вниманию статье вы узнаете принцип устройства насоса, а также сможете разобраться с нюансами и аспектами, которые необходимо знать, чтобы выполнить ремонт Водомета и мы более подробно рассмотрим на реальном примере реальной модели 60-52. Естественно, вы также познакомитесь с возможными неполадками, что указаны в тех. паспорте и методикой их ликвидации.

Ремонт насоса

Срочно требуется ремонт насоса, особенно, для частного сектора может означать вновь ведра-лейки. Значительное усложнение ситуации, в случае, если водяное снабжение на участке организовано в пределах окружности скважины.

Естественно, починить технику типа «Ручеек» способен даже незначительно знакомый с такими делами, а вот восстановить работоспособность агрегата достаточно трудоемкое занятие, которое непросто выполнить без определенных знаний в этой области.

В случае неквалифицированного ремонта существует вероятность того, что произойдет проникновение масла в скважину, что устранить придется при помощи высококвалифицированных специалистов-профессионалов.

В противном же случае придется выполнять подобную работу самостоятельными силами.

Ремонт своими руками

Составляющие. Разбор составляющих.

Агрегаты такого типа, специализированно предназначенные для взаимодействия со скважинами, имеют определенное (различное) число ступеней, исходя из маркировки модели. Все части, такого типа можно свободно разделять на несколько типовых категории.

Первая и третья позиция практически идентична по своим габаритам и проивзодятся из высококачественного и прочного пластика, что вместе напоминает своим видом гриб. Стаканы, соответственно, выполнены в форм-факторе цилиндра, которые производятся из черного полиамида.

Днище является по своей сути диском, который выполнен из такого же материала, а в центре его расположено отверстие. Вместе со стаканом, они составляют двойное дно. Шайба антифрикционная по своей сути предотвратит трение деталей, как правило, при разборе встречаются чаще всего сине-белых цветовых вариации. Первые несколько тоньше.

Разборка 60-52

Чтобы выполнить ремонт водомета, первостепенно вам следует открутить крышку, оснащенную специализированными отверстиями, для последующего снятия остальных деталей. При необходимости зажатия устройства тисках будьте предельно аккуратными, так как внутренняя часть полого формата. Наилучшим решением станет подкладка резины (плотной) по всем сторонам.

Далее, разберите насосную часть. Части, снимаемые, с вала следует аккуратнейшим образом раскладывать, что позволит в дальнейшем в том же, но обратном порядке их вернуть на место.

Выньте кольцо-стопор и моторчик. Для такого действия вам потребуется установить агрегат вертикально.

Попытка извлекать сквозь резьбу будет неуспешна, так как оно не сможет через нее пройти. После того как вы положите в горизонтальное положение насос, потяните за кабель и оттащите двигатель

Снимите крышу отсека, содержащую провода, двигатель полажите на бок и, используя, мощную отвертку и киянку (резиновую) максимально осторожно выколачивая

Водомет джилекс 60 32 ремонт агрегата

Указываемые неисправности

На агрегаты излагаются основные неисправности, а также их причины и методики устранения.

Но в огромном множестве случаев будет попросту обозначена рекомендация к обращению в специализированный сервис-центр.

Две дополнительные поломки, которые не включены в паспорт очень часто называют специалисты: не происходит закачка воды при запуске, а также устройство бьется током, не издавая никаких звуков.

Первая неисправность символизирует что стерлись рабочие колеса и крышки ступеней. А во втором варианте, речь будет идти о конденсаторном сбое. Более чем, вероятно, она вызывается попросту воздействием влаги, которая определенным образом попадает через вход кабеля прямо в отсек конденсаторный. Естественно, такая деталь будет подлежать исключительно замене на исправную.

Достаточно аккуратное и бережное обращение с агрегатом позволит продлить его срок службы, без каких-либо проблем, но периодически вам все же придется проводить профилактические работы либо самостоятельно, либо обратившись в специализированный сервисный центр.

Затруднение самостоятельного ремонта будет заключаться не только в способности разобрать несколько сложное устройство, но и найти необходимые сменные детали, что еще более проблематично, почему наилучшим решением действительно станет обращение в такой центр.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий